Незнание правил не снимает с вас ответственности!!
Игры будут проводится на моем сервере!!!
1.Правила проведения чемпионата:
1) Способ соревнования: 2x2
2) Продолжительность раунда: 1 минута 45 секунд
3) Раунды: 30 раундов (максимальное количество раундов). 15 раундов в качестве террористов и 15 раундов в качестве контр-террористов для каждой команды.
4) 1 раунд-"РАУНД НА НОЖАХ": выгравшая команда выбирает сторону, за какую будет играть первой.
5) Победителем считается команда, выигравшая 16 раундов раньше соперника.
6) В случае равного счета назначаются шесть дополнительных раундов, по 3 за каждую сторону. В процессе дополнительных раундов серверный параметр mp_startmoney устанавливается равным 10000.
7) В случае равного счета после шести дополнительных раундов, назначаются еще шесть дополнительных (по 3 за каждую сторону) раундов, и так до окончательного определения победителя.
8) Официальные карты: de_dust2_2x2, de_inferno(only A), de_nuke(only A).
9) Разрешено кидать гранаты через здания на всех картах.
10) использование читов, скриптов и т.д караеться техническим поражением и дисквалификацией команды.
11) При провидении чемпионата будет использоватся Античит LAC 0.7a(+будут делатся скрины с игроков) и будет идти запись игры через HLTV (просмотр игры через HLTV будет запрещен)
2.Настройки сервера:
mp_autocrosshair 0
mp_autokick 0
mp_autoteambalance 0
mp_buytime 0.25
mp_c4timer 35
mp_consistency 1
mp_fadetoblack 1
mp_flashlight 1
mp_forcecamera 2
mp_forcechasecam 2
mp_freezetime 9
mp_footsteps 1
mp_friendlyfire 1
mp_hostagepenalty 0
mp_limitteams 10
mp_logecho 1
mp_logfile 1
mp_logmessages 1
mp_logdetail 3
mp_maxrounds 0
mp_playerid 1
mp_roundtime 1.75
mp_timelimit 0
mp_tkpunish 0
sv_aim 0
sv_airaccelerate 10
sv_airmove 1
sv_allowdownload 0
sv_allowupload 0
sv_alltalk 0
sv_cheats 0
sv_clienttrace 1
sv_clipmode 0
sv_friction 4
sv_gravity 800
sv_maxrate 25000
sv_maxspeed 320
sv_maxunlag 0.5
sv_maxupdaterate 101
sv_proxies 1
sv_send_logos 1
sv_send_resources 1
sv_stepsize 18
sv_stopspeed 75
sv_unlag 1
sv_voiceenable 1
sv_unlagsamples 1
sv_unlagpush 0
sys_ticrate 10000
allow_spectators 1
decalfrequency 60
edgefriction 2
host_framerate 0
log on
pausable 1
3.Настройки, разрешенные клиенту:
1) adjust_crosshair
2) brightness 0-2
3) drawradar
4) gamma 0-3
5) hideradar
6) name
7) rate
8) sensitivity
9) volume
10) cl_allowdownload
11) cl_cmdrate 101
12) cl_dynamiccrosshair 0-1
13) cl_lc 1
14) cl_lw 1
15) cl_minmodels
16) cl_righthand
17) cl_timeout
18) cl_updaterate 101
19) cl_cmdbackup 2
20) ex_interp 0.1
21) fps_max
22) fps_modem
23) gl_picmip 0
24) gl_playermip 1
25) m_filter
26) m_pitch
27) m_yaw
28) mp_decals
29) r_decals
30) r_drawviewmodel 1
31) say_team
32) zoom_sensitivity_ratio
33) _cl_autowepswitch
4.Дисконнекты (отключения) во время игры:
В случае, если все игроки не могут играть из-за ненамеренного, непредвиденного разъединения, например, проблем с сервером:
- до начала 3-го раунда: матч начинается заново
- после начала 3-го раунда: счет записывается и переигрывается весь период (12 раундов), после чего очки суммируются.
Если ненамеренно отключаются 2 и более игрока, результаты текущего раунда не учитываются.
Следующий раунд начинается только после подключения к серверу всех игроков. Денежный счет всех игроков возвращается к начальной сумме $800.
В случае намеренного разъединения судья может засчитать поражение команде игрока-нарушителя.
Протест может подать только капитан команды.
5.Нарушениями правил считаются:
1) использование, каких-либо программ, дающих преимущество перед другими участниками соревнований;
2) использование любых не разрешенных настоящими Правилами настроек игры;
3) использование ошибок карт;
4) преднамеренный разрыв соединения;
5) использование нестандартных моделей игроков, оружия и текстур;
6) использование замены игрока незаявленого при регистрации. Карается дисквалификацией.
6. За оскорбление команды противника, ее игроков или админов - дисквалификация
Администрация имеет право изменять или дописывать правила во время провидения чемпионата!!!(Предупредив об этом команды чемпионата)